Аура
This is an example of a HTML caption with a link.

Курсы валюты ЦБ

Tue, 23 Apr 2024
EUR  EUR 99,3648
USD  USD 93,2519
Олимп
n

Семье Екатерины Светловой из Устюженского района один на один с бедой не справиться

Автор Администратор
Monday, 25 June 2018

Екатерине Светловой –  29 лет. Она – медсестра  амбулатории в деревне Николе Устюженского района. Недавно она  узнала, что у неё рак


В 2016 году ей поставили воспаление дёсен, которое Катя лечила в платной череповецкой клинике. Ведь в Устюжне нет пародонтолога, а до областной больницы – 250 км. Опухоль несколько раз иссекали, но всё было только хуже.


В мае 2018 года Катя начала обследование в онкологическом центре Санкт-Петербурга. 7 июня ей поставили диагноз – беспигментная меланома (эпителиодно- и веретеноклеточная) альвеолярного отростка верхней челюсти с распространением процесса на слизистую верхней губы. Если проще, то это рак.


У Екатерины есть заботливый муж Вадим, который уже разбирается в заболевании чуть ли не лучше, чем она сама. В их семье – двое детей: семилетняя Анжелика и трёхлетний Роман. Они живут в доме, который построили собственными руками. У них дружные родные, которые переживают за Катю, но даже все вместе они не смогут оплатить лечение – операцию и последующее восстановление.

Жизнь Кати
Сама Екатерина родилась в деревне Сушигорицы, в нескольких километрах от Сандово. После школы училась в Бежецком медицинском училище. Старшая сестра Надежда тогда уже вышла замуж в Николу – за Виталия Светлова, и Катя часто приезжала к ним в гости на выходные. У Виталия есть младший брат – Вадим, который часто посещал молодую семью. Вот так Катя и Вадим общались по-родственному лет семь, а потом взяли и влюбились друг в друга.


И Катя, которая никак не собралась жить в деревне, после окончания училища начала подыскивать работу поближе к Николе. Сначала год прожила у Нади и работала в Растороповской участковой больнице. А потом в 2009 году Катю перевели в Николу, и с Вадимом поженились, и дом начали строить, и Анжелика родилась.


Сейчас в Никольской амбулатории работают фельдшер Татьяна Михайловна Кукушкина и Екатерина – медсестрой. Посетителей, говорят, много, чтобы за день никто не пришёл – такого не бывало. Да и спокойно в течение дня тоже не посидишь. Кто – на приём, кто – на процедуры к Кате, которая ещё и патронажем над детьми занимается.

Семья Кати
Муж Вадим, как  и многие никольские парни, после школы пошёл работать на картофельные поля. Потом была армия – сапёрные войска в Дагестане. После службы у Вадима даже не было других мыслей кроме возвращения в Николу. Вернулся, устроился на работу к фермеру. Дел в деревне, по его словам, невпроворот, особенно летом, а города ему и даром не надо.


Дочка Анжелика осенью идёт во второй класс и даже родителям, а не только незнакомой тёте, не может сказать какие школьные предметы – самые любимые. Как выбрать, если все нравятся? А учится она в классе у тёти. Вернее это только дома она – тётя Надя, мамина сестра, а в школе – только Надежда Николаевна.


А вот сынок Роман – младшенький, и этим всё сказано, всё в семье крутится вокруг него, по словам папы.


Вот такие в семьях Светловых интересные родственные связи – родные братья женились на родных сестрах. Живут напротив друг друга, вместе дома строили, вместе детей воспитывают, вместе другим родственникам помогают, а сейчас все вместе Катю поддерживают. Возможно, это потому что все они выросли в больших и дружных семьях: в Катиной – трое детей, у Вадима – два брата и сестра.


Сначала Катя была против афиширования своей болезни и пыталась запретить собрать деньги на лечение. Даже чуть не поругались. Но всё-таки Надежда начала сбор средств.


Болезнь Кати
Екатерина после рождения Ромы полтора года кормила грудью. Поэтому к стоматологу не ходила, хотя начала замечать, что на дёснах появилась небольшая краснота. Потом и зуб мудрости полез, и пломба вывалилась, так и собралась к зубному врачу.


В районной больнице сказали, наверно, гингивит, то есть воспаление дёсен, и нужно на приём к пародонтологу. Как и многие устюжане, Катя решила, что быстрее и надёжнее – платная медицина в Череповце, чем в Вологду ехать. В клинике ей сделали гигиеническую чистку и сказали, что нужно оперироваться – вырезать воспаление, чтобы не лишиться зуба. Но это тоже оказалось не всё так быстро: то врач ушёл в отпуск, то результаты анализов нужно ждать. А время-то шло и шло.


В итоге четыре раза делали операции Кате, иссекая воспалённые участки. А они становились всё больше и больше. В последний раз, в прошлом сентябре, даже пришлось взять кожу с внутренней части щеки, чтобы закрыть разрезы.
Тогда уже начали подозревать что-то не то и советоваться с другими специалистами. Подозревали даже неправильный прикус и советовали подточить зубы.


После этого Катя поехала в Вологду, здесь ей делали аппликации с лекарствами под дёсны. По её словам, всё это очень больно, впрочем, наверно, она уже привыкла к постоянной боли. Сюда она ездила ещё полгода, примерно раз в месяц. В апреле уже решили выжечь воспалённые участки… В итоге врач развёл руками и отправил Катю челюстно-лицевому хирургу, откуда – дали направление в Вологодский онкодиспансер, чтобы всё-таки ещё раз сдать анализы на гистологию. Результат – опухолевые клетки есть.


Как оказалось, ещё в самый первый раз у Кати брали анализы на гистологию (на раковые клетки), но ничего не показали, правда, сама Катя этих результатов не видела.


Диагноз Кати
На сегодняшний день Кате поставлен диагноз в «Национальном медицинском исследовательском центре онкологии имени Н.Н. Петрова»  в г. Санкт-Петербурге. Как там сказали Кате с Вадимом, это очень редкая форма рака, поэтому в Вологде и не смогли обнаружить, но хотя бы поставили под вопросом.


Никто не может понять, почему так произошло: Катя в жизни ни разу не пробовала курить, у неё абсолютно нормальные другие анализы, она хорошо себя чувствует в целом. Только в последнее время лифмоузлы воспалились сильно.


Кате уже сказали, что без операции не обойдётся и примерно рассказали, что будут делать: удалят верхнюю губу и верхнюю челюсть и так далее. Сейчас она уже привыкла к этой мысли, хотя приходится сдерживать непроизвольно подступающие на глаза слёзы, рассказывая об этом. Существуют пластические операции, которые вернут Кате приличный вид, когда она восстановится после операции.


Пока готовились результаты гистологии в питерском центре, Катя начала проходить другие обследования – КТ, МРТ, проверка щитовидки и так далее. Из самых свежих новостей – метастазов в головном мозге и костях черепа не обнаружено, как сообщили ей пару дней назад. Некоторые анализы ещё готовят и будут нужны ещё обследования. Естественно, всё платно и за свой счёт.


Возможно, и можно было попробовать выбить квоту на операцию, но всё это потребует времени, а Катины родные никак не хотят терять драгоценное время. Ведь его столько уже было упущено! Здесь тоже есть очередь, но Кате сказали, что сделают, как только будет возможность. Возможность – это окончательное обследование и оплата операции.


Неизвестно – сколько понадобится денежных средств на всё это. Кате ещё не выставили счёт, потому что не определились с путём лечения, цена может немного отличаться. Сказали просто, что это примерно миллион рублей.


Если вы хотите помочь Екатерине, то можно перевести деньги
на банковские карты (отдельного счёта пока нет, а траты есть):

– карта «Мир» от Сбербанка: 2202 2016 5213 4368 (владелец – Светлова Екатерина Николаевна, привязана к телефону: 8 921 056-99-37.
– карта СГБ: 5140 8200 6586 4002 4368 (владелец – Светлова Екатерина Николаевна),
– карты «Маеstro» от Сбербанка: 6390 0263 9009 9672 31
(владелец – Забелина Наталья Александровна, мать Екатерины, карта привязана к телефону: 8 919 062-61-36).


.