СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА: самоуправство, растрата, вымогательство, разбой
С начала 2018 года по март 2021 года 41-летний устюжанин, работающий коммерческим директором в фирме своей супруги, и житель п. Ботово вели совместную хозяйственную деятельность По устной договоренности, «работодатель» передавал мужчине деньги, на которые он приобретал разрешающие документы на заготовку древесины и заготавливал на делянках в Череповецком районе хвойные породы леса.
За полученные денежные средства мужчина рассчитывался с директором поставками хвойных пород леса в г. Устюжна.
В мае и сентябре 2018 года мужчина на деньги бизнесмена приобрел автомобиль-сортиментовоз с манипулятором, лесоперерабатывающую базу в с. Воскресенское, автомобиль «Нива» и два автомобильных прицепа. Все имущество, приобретённое под поставки леса, он оформил на сестру жены.
Мужчина знал, что должен предпринимателю 5 000 000 рублей, поэтому в марте 2020 года он рассчитался за все древесиной, вывезенной с делянки д. Сурково.
Но бизнесмен считал по-другому: он решил незаконно, с применением насилия взыскать эти деньги с компаньона.
Для осуществления задуманного он привлёк своего брата и троих знакомых. Роли разделил: 64-летний уроженец республики Дагестан должен был постоянно назначать мужчине регулярные встречи в различных точках г. Череповец и звонить с требованием вернуть долг. Задача остальных – постоянно угрожать расправой.
Однако мужчина стоял на своём – никаких долгов у него нет.
Продолжение читайте в «Первой городской» газете от 10 мая 2024 года
.